03 февраля 2014

"о ссорах и любви "

"Когда люди любят друг друга, они не ссорятся, а спокойно выясняют отношения."
Антон Чехов




На ссоры у меня нет сил ... 
Более того, ни ссора, ни примирение, каким бы оно ни было, не решит проблему отношений. 

Ссора - это попытка спустить пар. Но я не пароварка ... мне не нужно без конца дергать за клапан ... 
Я хочу жить, свободно дышать и радоваться каждому дню. 

Я хочу, чтобы те кто говорит, что любят, помогали друг другу жить, а не выживать, дышать, а не задыхаться от чувства вины, создавали радостные события друг для друга, а не жаловались на жизнь, говорили открыто о своих чувствах, какие бы они ни были, а не улыбались лицемерно, скрывая собственный страх одиночества ... 

Я хочу ЯСНОСТИ ОТНОШЕНИЙ, ЖИВОЙ ЛЮБВИ, а не застывшей гримасы угодливости. Чего и вам желаю! 


(моё сегодня: 3 февраля 2014 года)

Комментариев нет:

Отправить комментарий