17 марта 2013

ИСПОВЕДЬ в стихах




Исповедуйте меня... батюшка,
Я... давно не склонялась над ризою...
Посему иногда мне кажется...
что душа моя... стала... сизою...
Каюсь
в том,что лгала доверчивым,
Каюсь
в том,что сомнения мучали,
что порою... и утром,и вечером мысли черные
вились тучами...
Каюсь
в том,что не раз обидела,
что и зависть,и ревность жалили...
В том,что боли чужой
не видела,
ослепленная сОбственной жалостью.
Каюсь
в том,что молила прощения
лишь... в минуты... печали и слабости,
что порой добродетель смирения
заменяла на приступы ярости.
Каюсь
в том,что водилась со сплетнями,
что меняла друзей на приятелей,
что свечу не зажгла на Сретенье,
что... увы... не простила... предателей...
Каюсь
в том,что в душевном храме..
иногда...
лишь смятение правит.
И тогда на грудную клетку
словно плиты из камня давят.
Я... Грешна... перед Богом,
Батюшка,
Я во многом... увы... не праведна,
Посему мне порою кажется...что я
просто живу неправильно.
О б л е г ч и т е мне душу, Батюшка...
О т п у с т и т е грехи и горести.
О б л е г ч и т е мне душу, Батюшка...
П р и м и р и т е меня...
с моей совестью...
.....
я к Вам обращаюсь... с чаяньем...
что Вы... верите...
милый Батюшка,
в чистоту моего покаяния

Комментариев нет:

Отправить комментарий