28 июля 2014

Моё сегодня 28 июля 2014

КАК Я ЛЮБЛЮ ЭТУ ЖИЗНЬ !!!
Как она совершенна и как несовершенна я ... 
Сколько она готова дать и как мало я способна принять ...
Прости меня жизнь ... 
Мама прости ... 
Теперь вся надежда на Отца ... что учит нас любить Маму ... любить Жизнь ... 
на Отца, который своими суровыми уроками делает нас глубже и совершеннее ... 
делает нас достойными этой СОВЕРШЕННОЙ ЖИЗНИ ... 
на Отца, который из девочки со-творяет Женщину - Мать, 
дарит ей возможность БЫТЬ ИСТОЧНИКОМ ЖИЗНИ ... 
источником чистой воды, что дарит силы со-вершить Путь ... 
Путь, что примирит тебя с Богом ... Путь в ВЕЧНОСТЬ ...
ЖИВИТЕ ВЕЧНО! 
Папа ты СОВЕРШЕНЕН! 
Ты со-творяешь из наших мальчиков Мужчин-Отцов ...
они несут нас по этому Пути на руках ...
оберегая, как святыню ... 
припадая в минуты величайшей ЖАЖДЫ ЖИЗНИ ... 
возрождая иссыхающую плоть ... 
в минуты, когда иссякает вера в то, что Путь РЕАЛЕН ... 
когда вся грязь мира приблизилась ... 
есть Женщина-Мать, которую, как Родник, ты неизменно найдешь там, где ПОВЕЛЕЛ ЕЙ БЫТЬ Отец ... 
Верность Пути и Верность Месту ... 
Послушание Отцу и Любовь к Маме ...
КАК Я ЛЮБЛЮ ЭТУ ЖИЗНЬ !!!
Как она совершенна и как несовершенна я ... 
(моё сегодня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий